Имея большой опыт в производстве и продажах продукции известных Российских марок, всегда было желание производить под своим брендом.
В 2021 году родился наш первый бренд Misanthrope.
Это молодежная одежда свободного стиля, более подробно мы описали в концепции:
Misanthrope ВОЛЯ К
СИЛЕ
Да, приходит на ум : высокомерие, скрытность, цинизм.
Но мизантроп не противопоставляет себя отдельному человеку. Он отвергает традиции и нормы, которые, по его мнению, навязаны извне и превращают людей в стадо. Однако мизантроп понимает: есть особенные личности. Их-то он и выделяет.
Misanthrope - это тот, кто не признает лицемерия - он всегда в поисках истины.
Создав бренд, корнями уходящий в данную философию, мы хотим видеть мир, в котором становится больше личностей.
Наша одежда - лишь средство для передачи информации. То, что мы вложили в нее - это душа. Здесь заключена идея, образ жизни.
Per aspera ad astra, а не удовлетворяться оправданиями.
Эта одежда для тех, кто хочет быть услышанным, для тех, кто обладает рациональным эгоизмом.
Эта одежда для тебя. Для тебя, который понимает, что может и делает в этой жизни то, чего боятся делать другие. Поэтому ты идёшь вперёд.
Ты можешь быть один и ты не одинок. Мы - часть единого целого.
Почему нашим логотипом стало дерево?
Какая связь?
Дерево - олицетворяет процесс развития и роста личности, самодостаточности и независимости. Это те качества которые так необходимы тому, кто хочет от жизни большего и знает, что заслуживает этого.
Так человек, успешно занимающийся своим делом, делает хорошо в первую очередь себе. Если его продукт является кислородом для определенного круга лиц, разве это плохо? Всегда начинай с себя. Делая лучше свою жизнь, ты делаешь лучших жизнь тех, кто тебя окружает.
Trope СЫН КАК ПАПА
Идея создания нашего второго детища родилась, как продолжение, только для более юного поколения.
Тропа - это путь, по которой идет ребенок и его родители могут направить и подтолкнуть вверх вперед, могут показать ему целый мир, а могут своим примером зажечь в нем желание жить интересно и в развитии с любовью и доверию к миру.
Изначально Trope, создавался как детский бренд, но ведь сын всегда хочет быть как отец, стремиться быть похожим на него во всем и как же приятно ему будет, если у папы будет такая же футболка или свитшот, как у него.
Мы шьем одежду для молодых людей и для их детей полностью идентичные.
И одевая ее папа и сын, даже если сейчас не вместе, чувствуют близость, силу и поддержку друг друга. Это и стало основной идеей заложенной в концепцию бренда.